• Вы находитесь здесь:

  • Главная
  • Ресурсный сектор сопровождения инклюзивного образования детей с особыми потребностями

Ресурсный сектор сопровождения инклюзивного образования детей с особыми потребностями

В 2012 году Центр принял участие в конкурсе проектов, финансируемых Посольством Королевства Нидерландов в Украине, по программе МАТРА КАП и получил финансирование на реализацию проекта «Право детей с инвалидностью на доступное среднее образование в АР Крым» в рамках которого был открыт ресурсный Сектор сопровождения инклюзивного обучения.

Основной целью деятельности Сектора является реализация права детей с инвалидностью на доступное среднее образование.

Основные задачи деятельности Сектора:

  • предоставление консультативной помощи представителям общеобразовательных заведений и других организаций АР Крым по вопросам обучения детей с особыми потребностями и их реабилитации; относительно организации инклюзивного образования детей с инвалидностью, планирование учебно-воспитательной работы и последующего улучшения учебно-реабилитационного процесса;
  • предоставление методической и консультативной помощи работникам социальных учреждений, родителям детей-инвалидов, которые учатся в общеобразовательных заведениях Крыма;
  • создание единого информационного пространства относительно сопровождения инклюзивного образования детей с особыми потребностями с использованием современных информационных технологий (web-сайт);
  • создание электронного путеводителя доступных мест в Украине (отбор крымских городов и районов, которые имеют учебные заведения с доступной и безбарьерной инфраструктурой для детей с инвалидностью; добавление на сайте этих заведений и описание их доступности).

Деятельность Сектора направлена на распространение опыта организации доступной и безбарьерного среднего образования для детей с инвалидностью в учебных заведениях; повышение уровня квалификации специалистов, которые занимаются вопросами инклюзии и интеграции детей и молодежи с особыми потребностями; обеспечение последовательности в доступном и безбарьерном образовании для детей с особыми потребностями в системе «детский сад – школа – вуз»; содействие налаживанию взаимодействия и координации между государственными и общественными организациями, которые занимаются проблемами детей-инвалидов, расширению партнерских связей и установлению новых стойких контактов между социальными, медицинскими, образовательными и финансовыми структурами.

Кол-во просмотров: 11

Комментарии